Arcady V. Ivanov wrote: > 1. При чём тут slax и федора, когда Альт надо ставить? > 2. Несколько странный совет - тащить и пробовать образы всех ненужных > тебе дистров подряд из-за мелкой проблемы с матерью. > > пришлите мне, пожалуйста, цитату из моего письма, где я _советовал_ ставить что-то или _тащить_ какие-то дистры >>> Ваш совет не работает. >>> Давайте следующий,... спортивный, ....по альтовски. >>> > Вы заявили, что мой рецепт неспортивный, неальтовский. > Дали свой. Он не работает. > Дайте правильный. И такой, чтобы работал. И чтобы укладывался в разумные > минуты труда. Туманные заявления типа "тем не менее они есть" не > принимаются. > > я _вообще_ничего_ не_советовал_. просто написал, что дистрибутивы, которые можно поставить без особых проблем существуют. для того, чтобы меня вы же не обвинили в "туманных заявлениях", позднее указал какие именно. я _сам_ столкнулся с этой проблемой. _сам_ сейчас дома принципиально сижу без cd-привода под линуксом. ранее пытался (и сейчас продолжаю) обратить внимание разработчиков на эту проблему. думаю, что если все поступят как вы (поставить ванильное ядро -- и нет проблемы), то с большой вероятностью будущий мастер выйдет без нормальной поддержки очень многих современных материнских плат. меня это огорчит гораздо больше, чем испытать временные неудобства от отсутствия IDE на таких платах... > P.S. > Ответ на ваш вопрос:"...зачем тогда нам вообще альт нужен? " > > 1. Альт - очень хорошая база для построения разнообразных систем. Ядра > не являются в > этой конструкции чем-то очень нераздельным с ней. > > 2. Я уже разжигал здесь флейм по поводу альтовских ядер. В результате > по пункту 1 можно было, конечно, поспорить, но не хочу... спор, может, и предполагает рождение истины, но судя по пункту 2 для вас приоритетом является разжигание флейма :(