anyr@tut.by wrote: > Подключили меня наконец к byfly, дали adsl модем через ethernet. В сети > только и упоминания о том, что работает с пол-пинка. А какие эти пол-пинка > - не нашел. Ситуация такая: в настройках сетевой карты поставил все > по-автомату (центр настроек altlinux -> сетевые подключения). Модем горит > всеми лампочками, но результат нулевой. Я просто не знаю куда тыкнуться и > где что прописать. Помогите, plz. > в мануале на модем должно быть написано, что нужно сделать для модема (обычно он конфигурится через web-интерфейс или телнет) неужели нету?