Dmitriy L. Kruglikov пишет: > На календаре было: Среда, 11 Октябрь 2006 года, > Slava Dubrovskiy писал(а) в сообщении: > > SD == Slava Dubrovskiy > > SD> Чего не хватает в первой записи? > Когда-то я пытался подправить скрипты smbldap-tools... > Но так и не довел до ума .... > Тоже пытался. Даже патч сделал для того, чтобы машины и пользователи в свои ветки импортировались. > Загнал первую машину в LDAP руками, а потом в GQ "Add as new" ... > 40 мишин как-то не очень хочется... > И более того .... У меня они не по CN, а по DN организованы .... > В результате - smbldap-tools оказались непригодными к эксплуатации ... > А что вместо них? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.