Olvin пишет: >>> Интересно, можно ли как-то монтировать smbfs через subfs? Я >>> как-то попробовал. Формально монтируется, нго зайти в каталог >>> не получается. Может, просто не умею? Кто-нибудь пробовал? >>> >> Не помню, но гляньте ещё automount. NFS последнее время делаю >> тоже с subfs, хотя в принципе знаю, что рекомендуется для >> сколь-нибудь нетривиальных случаев именно auto* (просто слишком >> долго использовал auto* для сменных носителей, теперь избегаю >> и для того, для чего всё-таки предназначено :). >> > Можно где-нибудь глянуть заведомо рабочие примеры именно для самбы? > Проблема в том, что логин и пароль вы должны передавать при монтировании. Для многопользовательской системы это использовать нельзя. Я пытался использовать pam_mount для этого. Т.е. pam_mount монтировал точку как subfs, при этом можно настроить отдельные конфиги для разных пользователей и вот это как раз не работало. Плюнул. Остановился на том, что и cifs нормально работает. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.