Dmitry Ananyev пишет: > Привет комьюнити. > > LMMS пишет > >>> could not set realtime priority. >>> > > Как можно по-нормальному это исправить? > > Но главный вопрос - как можно избавится от противного потрескивания в > калонках при игре на MIDI клавиатуре? (В винде, да и пожалуй в > ZynAddSubFX всё в порядке) Смысл в том, что иногда щелкает в колонка при > нажатии на клавиши. Такое ощущение, что просто процессор загружен и не > может воспроизвести в режиме реального времени звук. Хотя даже когда > renice'ом выставляю максимальный приоритет для lmms. Из-за этих щелчков > и потрескиваний отвратительное впечатление создаётся о программе, хотя > всё остальное на высоте. > Вы уверены что проблема в lmms? При проигрывании midi с другой программы треск сохраняется? В эмуляции oss? LMMS использует библиотеки для проигрывания и скорее всего проблема там. ЗЫ. Лично я не имею такого музыкального слуха и для меня играет - значит работает :-) . -- С уважением, Дубровский Вячеслав.