Kaydannik Alex пишет: > Фтопку ваш OpenLdap со статьей > http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP#h645-20 > Через 4 часа прийдут люди а я на сервера залогиниться не могу. > Писатели - пытайтесь ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ и не уповать на могущественный > телепатический талант системных администраторов. > Может мы не все в уме ряды фурье раскладываем.....но обида страшная. > Отлаженый сервер - начал делать. Нельзя залогиниться в систему. > Вылогинился потому что сетевой шнурок отпал. > На сервере? =-O Надо пользоваться screen. > нафига он нужен - тот Лдап.... > Щас сервер заребутить - все отпадет к чертям. > Такие дела не всегда с первого подходя получаются. Лично я не знаю сколько раз читал эту статью. Там каждая буква имеет значение. Первый раз я пробовал около пол года назад - не вышло. И потом все время об этом думал и собирал информацию. Так что не отчаивайтесь. Пишите сюда - вам попробуют помочь. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.