Slava Dubrovskiy пишет: >>>>>> Собственно интересует можно ли подружить Corel с ALC 3.0? Нагуглил пока >>>>>> только свидетельства запуска под вином. >>>>>> Но интересно как обстоят дела именно в АЛТе. Есть ли какие-то аналоги и >>>>>> насколько это все работоспособно? >>>>>> >>>> XaraLX подойдет? >>>> >> Хочу еще немного уточнить. Нужна совместимость с CorelDraw оффтоповым. >> Так как дома ALC 3.0 , а в фирме, которая занимается плотерной порезкой >> - оффтоп. >> > Что-то я не знаю opensource программы умеющие открывать .cdr > Вроде говорили, что в XaraLX планируется только. > Кстати, кто-то русский перевод для XaraLX видал в инете? В виде .po -- С уважением, Дубровский Вячеслав.