Bogaevskiy Jurij пишет: >>>>> Собственно интересует можно ли подружить Corel с ALC 3.0? Нагуглил пока >>>>> только свидетельства запуска под вином. >>>>> Но интересно как обстоят дела именно в АЛТе. Есть ли какие-то аналоги и >>>>> насколько это все работоспособно? >>>>> >>> XaraLX подойдет? > Хочу еще немного уточнить. Нужна совместимость с CorelDraw оффтоповым. > Так как дома ALC 3.0 , а в фирме, которая занимается плотерной порезкой > - оффтоп. > Что-то я не знаю opensource программы умеющие открывать .cdr Вроде говорили, что в XaraLX планируется только. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.