Добрый день! На той неделе у меня была проблема с входящими соединениями на CDMA-Linux-клиента. Спасибо Михаилу Шигорину - посоветовал использовать ssh для организации канала на CDMA-клиента через ssh -fNCR 2501:127.0.0.1:25 удаленный_сервер На удаленном сервере запускается sshd, который перенаправляет по защищенному соединению все connct'ы c порта 2501 на порт 25 компьютера, соединенного через CDMA Все вроде работтает, но есть еще одна проблема. Если после запуска ssh проходит определенный таймоут в течении которого по данному соединению трафик отсутсвует провайдер (будь он неладен) разрывает у себя данное соединение (у него похоже стоит NAT который контролирует активные соединения по таймауту) Выхода я вижу два - время от времени проверять (например через nmap) установленное соединение - в этом случае по каналу проходит определенный трафик и канал держится. Использовать какие-либо возможности ssh или sshd которые проверяли бы - есть ли соединение и завершались в случае потери connect'а Есть ли у кого какаие-либо идеи? -- С Уважением Костарев А.Ф.