Chernetskyy Olexander пишет: >> Chernetskyy Olexander wrote: >>> Помогите советом как сделать нормальный звук. >>> Заранее благодарен за ответ. >> попробуйте >> amixer set Master 100 unmute >> amixer set PCM 25 unmute >> для борьбы с хрипом попробуйте изменять значение PCM >> -- >> Мерзляков Е.А. icq: #115657846 >> ПКБ Акустика > > Спасибо, вечером попробую. > > А что делать с микшерами? Где регуляторы Master, CD и т.д. В прошлом письме почему-то только один аттач отправился. Посмотрите сейчас на это уродство. У меня есть мать с таким же звуком. На Alsa я от неё звука недобился. На OSS работает но с фиксированной громкостью. По данным из инета у неё отсутсвует аппаратный микшер, а программный в драйвере не реализован, отсюда и все проблемы. В результате борьбы с этой поделкой я поставил нормальную внешнюю. С уважением Роман!