Michael Shigorin wrote: >On Wed, Jul 26, 2006 at 10:23:48AM +0600, Kostarev Alexey wrote: > > >>>>3. Если нет - какой пакет лучше использовать вместо OPenswan (ipsec) >>>> >>>> >>>В конце концов, ssh -- он умеет -CNL или -CNR по вкусу. >>> >>> >>OK Спасибо за идею. >>Правда я не понял смысл терминов -CNL -CNR (в Inet'е я не нашел) >>Насколько я понял это флаги -L -R команды ssh. >> >> > >Да, плюс -C (сжатие) и -N (неинтерактивная сессия). > > > Михаил - спасибо за разьяснение Проблему похоже решил (осталось только разобраться с генерацией ключей для запуска ssh из скрипта без ввода пароля) Так что прошу прощения, что поторопился с вопросами не поэксперементировав >>Общий смысл ясен, но нет ли где-то примеров по использованию >>такой возможности. Честно говоря я считал, что данные флаги >>должны использоваться не у клиента ssh а у сервера sshd >> >> > >У клиента. Сервер имеет возможность не разрешить портфорвард. > > > >>Если возможно, киньте сылкой на описание механизма >>перенаправления соединения и примера конфигационных файлов... >> >> > >Конфигурационными не делал, а так -- всё по ssh(1). >Сейчас убегаю, а до примера добираться надо. >Но там не совсем внятно разве что про port:host:hostport. >Впрочем, максимум четыре эксперимента -- и всё ясно :) > > > -- С Уважением Костарев А.Ф.