Michael Shigorin wrote: >On Tue, Jul 25, 2006 at 02:06:13PM +0600, Kostarev Alexey wrote: > > >>3. Если нет - какой пакет лучше использовать вместо OPenswan (ipsec) >> >> > >В конце концов, ssh -- он умеет -CNL или -CNR по вкусу. > > > OK Спасибо за идею. Правда я не понял смысл терминов -CNL -CNR (в Inet'е я не нашел) Насколько я понял это флаги -L -R команды ssh. Общий смысл ясен, но нет ли где-то примеров по использованию такой возможности. Честно говоря я считал, что данные флаги должны использоваться не у клиента ssh а у сервера sshd Если возможно, киньте сылкой на описание механизма перенаправления соединения и примера конфигационных файлов... -- С Уважением Костарев А.Ф.