Michael Shigorin wrote: >On Tue, Jul 25, 2006 at 11:01:04AM +0600, Kostarev Alexey wrote: > > >>2. Судя по текущему коннекту провайдер пропускает все исходящие >>соединения от CDMA-клиента (и то хорошо по GPRS на провайдер >>УралСвязь Информ пропукскает только http, smtp,ftp). Но все >>входящие соединения на CDMA-клиента блокируются - а мне >>необходим удаленный даступ к этому кдиент. Есть ли у кого-то >>эта возможность. Я пониамаю что для этого надо договариваться >>с провайдером, но если он заартачится >> >> > >Тогда нужен третий контролируемый хост с достижимым (белым) IP. >Выбрасываем из-за CDMA-модемов туда VPN (сразу со сжатием) и >работаем по нему. > > > Спасибо за идею! Ситуация такова - есть хост с официальным (белым) IP И к нему нужно обеспечить соединение нескольких клиентов через CDMA. Я имел дело с FREESWAN (OPENSWAN / IPSEC) под Linux. Там действительно одна сторона запрашивает соедиенение другая добавляет. При обмене клбчами используется UDP (порт 500) При установлении соединения идет обмен пакетыми в специфическом (не TCP) ESP-протоколе. Если есть опыт подскажите (нет возможности сходу проверить...) 1. При использовании openswan (ipsec) нет необходимости в обеспечении приема входящих соединений при установке самого защищенного соединения? 2. Пропускаются ли оператором ESP-пакеты - наскольно я понимаю они IP-шные - то есть доставляться должны если не стоят спецальные фильтры? 3. Если нет - какой пакет лучше использовать вместо OPenswan (ipsec) >Не думаю, что оператор без очень существенной мотивации станет >ковырять пакетный фильтр для одного клиента... разве что он очень >маленький и очень ценит каждого. > > > Да у меня такие же подозрения -- С Уважением Костарев А.Ф.