Спасибо всем с помощью в настройке CDMA. Помог кстати также документ http://www.opennet.ru/base/modem/gprs_cdma_mobile_inet.txt.html Причем совпали как телефоны так и имена входов и пароли (кроме типа авторизации - CHAP), хотя место у нас далеко не Москва - Урал, Пермь. Очередных вопросов два: 1. Можно ли законнектить два CDMA модема в обход провайдера. 2. Судя по текущему коннекту провайдер пропускает все исходящие соединения от CDMA-клиента (и то хорошо по GPRS на провайдер УралСвязь Информ пропукскает только http, smtp,ftp). Но все входящие соединения на CDMA-клиента блокируются - а мне необходим удаленный даступ к этому кдиент. Есть ли у кого-то эта возможность. Я пониамаю что для этого надо договариваться с провайдером, но если он заартачится мне бы не мешала информация о том, что где-то этот режим работает... -- С Уважением Костарев А.Ф.