Добрый день! Не подскажет ли кто - имел ли кто дело с CDMA-модемом. Имею коробочку на которой написано SKYLINK RWT. Подключается по USB и COM. При подключении по USB система опознает его Smart Link AMRMO modem. usb.c: USB disconnect on device 00:1d.0-2 address 2 hub.c: new USB device 00:1d.0-2, assigned address 3 usb.c: USB device 3 (vend/prod 0x5c6/0x3100) is not claimed by any active driver. usb.c: registered new driver acm ttyACM0: USB ACM device acm.c: v0.21:USB Abstract Control Model driver for USB modems and ISDN adapters Правда почему-то не создается устройство /dev/ttyACM0 - приходится его создавать ручками... Ну дв бог с ним... По cu -lttyACM0 dir устройство видится и отвечает по крайней мере на команды ate1 Вопрос в следующем как обеспечить Internet-коннект через данный модем. Достаточно ли использовать стандартный pppd (с различными примочками diald и т.п.) или процесс соединения более сложный и надо установить какое-либо программное обеспечение? Это я к тому, что мой предыдущий опыт по установке соединения показал что сходу настроить соединение через pppd не получилось - пока я не поставил Linux-пакет gprs-easy ничего не получалось. С другой стороны спецализированного софта для CDMA я не нашел... -- С Уважением Костарев А.Ф.