Evgenii Terechkov пишет: >>> pam_mount-0.9.25-alt1 >>> >> Настроил, работает, при логине монтируется, при выходе размонтируется. >> Но начали вылазить грабли, в виде того, что если по каким-то причинам >> ресурс (smb) становится недоступным, то компьютер на некоторое время >> зависает и примонтированный ресурс становится недоступным. Приходится >> делать logout/login. >> > > В сторону: есть мнение, что монтировать ненадёждые ресурсы (типа smb или > msdos-дисков) вообще не надо - себе дороже. Как вариант - пользоваться > чем-то поверх libsmbclient. Только не знаю чем, не искал как следует. > >> Это как-то можно побороть? >> Или все таки стоит подумать в сторону autofs? >> > Наверно в сторору чего-то в этом роде. > > P.S.: smbnetfs ? > Из KDE все можно посмотреть тоже. Но он не работает как с обычной fs, при открытии файла предлагает скачать его и потом открывает. Я прикрутил монтирование через subfs, т.е. pam_mount монтирует cifs как subfs. Работает, но есть некоторые проблемы с передачей пароля, т.к. пароль приходится передавать в параметре "password=". Т.е. прописывать в пользовательском .pam_mount и т.о. теряется весь смысл pam_mount. :-( Вот нашел некоторое решение этого вопроса. Попробую. http://uranus.it.swin.edu.au/~jn/linux/smbfs/ -- С уважением, Дубровский Вячеслав.