Odergimiy пишет: > Добрый день уважаемые участники рассылки. > Возможно такую проблему обсуждали. > Но я ее решит не смог. > > И так имею Alt Master 2.4 из коробки. > Видеокарту Nvidia GT 6600 > > Собрал драйвера с сайта Nvidia , процесс закончился успешно. > Изменил конфиг как написано в readme и при загрузки иксов машина вешается. > > Наверно не надо собирать самому. Может взять из updates+backports? Такое создается впечатление что как-то не так собрали и т.п. У меня такое было когда nvidia была старая и не поддерживала карту. nv работает? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.