Gennadiy Redko пишет: >> Вот думаю как бы быстро клонировать установку. Т.е. установил и настроил >> 1 компьютер, а потом просто копируешь один диск на другой. И получается >> много маленьких пингвинчиков :-) >> >> > file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Hard-Disk-Upgrade/index.html > ? > Да, это я знаю. Только 1. Не очень хочется разбирать новые компьютеры чтобы вынимать/вставлять жесткий диск. 2. Если сохранять раздел / в tar.gz то почему-то потом разархивируется с ошибками и X не хотят запускаться. Вообщем пока копаю. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.