Добрый день! При попытке работать с noteedit в Compact 3.0 столкнулся с двумя проблемамаи: 1. noteedit не может работать с звуковыми модуолями alsa Причем как ни странно заруск noteedit вешает операционную систему наглухо Данной замечание я нашел в документации у автора - неужто разработчики alsa до сих пор не могут исправить ошибки, приводящий к краху системы? 2. Для печати введенной партитуры решил поставить lilypond Он сообщил, что обнаружены битые зависимости и не установил пакет. lilypond зависит от модулей python 2.3. А в Compact 3.0 стоит python 2.4. Насколько я понимаю - это прямая недоработка разработчиков дистрибутива Что делать в этой ситуации? -- С Уважением Костарев А.Ф.