Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Не согласится ли кто-нибудь помочь у установкой соединения со спутниковым оператором. Что я сделал: выполнил настройки gprs-mts - тут все без вопросов работает. попробовал выполнить настройки planetsky по статье http://www.freesource.info/wiki/AfanasovDmitry/Set'/Skystar2 (с соответствующими изменениями для моего спутника) и данными с сайта оператора faq.planetsky.com/ru. Что получилось: пробую запустить vpn-fake. система вроде пишет, что связь установлена, но реально весь трафик идет через gprs, хотя должно быть так, что исходящий через gprs а входящий через спутник. Вывод ifconfig и скрипты запуска во вложении. Заранее благодарен...