Добрый день, не подскажет ли кто решение следующей проблемы. Поставил Compact3.0 на notebook HP Compaq Все нормально вся аппаратура опозналась. Но, когда я перенес (в бинарниках) мой любимый редактор RED, то выяснил, что в нем появилась проблема ввода русских букв и псевдографики :-) Насколько я помню в Compact 3.0 используется UTF? Какие правки надо внести в SOFT для решения проблемы? В качестве промежуточного решения проблемы я попытался установить Master 2.4, но он не опознал сетевые карты notebook - BroadCom BCM 4401-B0 и Intel-PRO Wirelass 2200BG. Следующим шагом я перекинул ядро (2.6) и модули к нему из Compact 3.0 в Master 2.4, подрпавил lilo и загрузил в мастер 2.4 ядро из Compact - загрузка прошла нормально, загрузились X-ы, но ни в X-ах ни в текстовом режиме мышь не работает. Может кто знает, в чем разница в поддержке мыши в ядре 2.6 и 2.4 ? Или может кто подскажет решение основной моей проблемы? -- С Уважением Костарев А.Ф.