Oleg Dolgov пишет: > До чего же сложными иногда кажутся элементарные вещи. > Есть одна машина с выделенным доступом в интернет. Хотелось бы иметь > "точное" время. Установил ntp (+ все что потянул Синаптик). > В /etc/ntp.conf раскоментировал строку с сервером для Киева (сам я в > Запорожье), закоментировал для Москвы, в общем "сказал" работать с одним > сервером. Остальное не трогал. Сделал service ntpd start > Прошло нормально. А вот как понять, что работает и с каким интервалом > будет синхронизировать? > > На wiki ничего не нашел. В FAQ только один вопрос/ответ по поводу > раздачи времени по локалке (может плохо искал?). Мне надо настроить > клиентскую чать, я один и никакой локалки нет, т.е. сервером я выступать > не хочу. Просто часы руками корректировать надоело, а иногда уходят > вперед. Для контроля за работой NTP сервера существует утилита ntpq. В её терминале можете набрать peers для получения статуса синхронизации. С уважением Роман!