Владимир Гусев пишет: > Здравствуйте! > > Кому-нибудь удалось разобраться с htb? Кто-нибудь из участников > рассылки уже применяет htb для управления исходящим траффиком на ADSL > ? Поделитесь опытом и конфигами-образцами.. Никак не могу въехать, > хотя теорию вопроса в принципе понял.. > У меня всё работало с Сизифовским iproute-htb, никаких своих скриптов писать не пришлось. Сейчас пытаюсь добиться чтобы оно работало с etcnet, но похоже придётся возвращаться к iproute-htb, так как etcnet, как мне показалось, ещё в зачаточном состоянии и таких задач решать не может. -- Сергей