Владимир Гусев wrote: >> xMule больше не могу пользоваться. Сегодня вообще не смог >> законнектиться. Почти на всех серверах говорит, что, мол, версия >> моего клиента слишком старая. А сегодня вообще начало выдавать >> (иногда) какую-то фатальную ошибку. Посмотреть не могу - только >> завтра на работе. > Странно.. Уже больше года пользуюсь - проблем не было ни разу.. > нынешняя версия xMule из Мастера 2.4 - 1.8.4 > Вот и сейчас он запущен, и сейчас же сию минуту происходит закачка.. У меня до поры-до времени тоже был порядок. Сначала я попробовал mldonkey. Не пошло с теми же сообщениями об устаревшей версии (т.е. оно не валилось, но с сетью не контачило). Выкачал и скомпилировал с оф. сайта. Заработало. Потом решил попробовать xmule. Всё ОК (только многие отлуп давали по той же причине). А вчера вообще не получилось подключиться. На работе LowID. Дома HiID и вроде бы работает сносно, хотя ругань продолжается. короче, запускаю xmule. Жму Update (обновить список серверов). Далее, жму Connect. Лог во вложении. Кстати, про какую ещё опцию он постоянно говорит? 2005-10-19 10:03:18: Warning: Do not change these setting unless you know what you are doing. Otherwise you can easily make things worse for yourself.