Vasya Makarov пишет: > Arioch пишет: > >>Vasya Makarov пишет: >> >> >>>От меня тоже спасибо. >>>А в xine такого получается, что нету? >> >> >>...образ смонтировать как устройство ? >> >>И зачем образ делать было? VOB-файлы они вроде вполне играют. > > Дык смонтировать это лишние телодвижения. А то, что вобы играют > я знаю, но из файлов он AFAIK меню не кажет. И глючит, если посреди одного воба кончается один фильм и начинается другой. И перемещение по фильму сбивается, и индикатор времени. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru