Прошу прощения за небольшой репостинг. В предыдущем сообщении забыл сменить тему... Мне сейчас надо поставить на сервере в километрах 200-х от меня пакет apache-devel, который находится на CDROM'е дистрибутива. Вменяемых удаленных специалистов, которые могли бы поставить требуемые CDROM'ы на сервер в наличии нет (да и дергать каждый раз не хочется) Мне проще скачать данный пакет по Inet и поставить, но проблема в том, что я не видел на FTP дистрибутива Утес. Проблема в том, что /это не позволяет политика дистрибутива/ дистрибутив уже устарел / или я плохо искал? Насколько я помню аналог УТЕС'а - Master 2.0. Его я тоже не вижу на FTP. -- С Уважением Костарев А.Ф.