Michael Shigorin пишет: >>У-у. Вы жестоки, Михаил :) Многие из нас (и я в том числе) >>только осваивают что попроще, а вы сразу - в devel-kernel %) >>Тем более ALT Team меня убедила в том, что не зная ядра, лучше >>в него не лезть ;) >> >> > >Эт где?! Вроде пытаются объяснять, что "работает -- не трогай", >а вовсе не "не зная". Не зная и не учась, и не узнаешь... > > Да и учиться нужно постепенно. Лично я считаю себя совсем не готовым к ковыранию в ядре. Хотя бы потому, что слабо представляю, что же там ковырять-то нужно :) >Бишь если "не работает" -- см. выше про напильники :-) >(это не всегда так жестоко, как кажется на первый взгляд... >а иногда ещё и цепляет ;-) > > Что цепляет - уже знаю по себе :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike