Andrey A. Yefremov пишет: >Проблема известная, но я столкнулся с ней впервые. Нужно поднять vpn >на машине за natом на сервер с real-ip. Очень хочется это делать через >pptp. В общих чертах знаю, что нужны ip_conntrack_pptp и т.д. Как >правильней поступить? На ковыряния в ведре с последующей пересборкой >скорее всего не пойду.. > > Присоединюсь с обратным вопросом: есть aDSL линия и линукс-маршрутизатор на ней. Из внутренней сети за натом никак не присоединяется к VPN серверу в Сети. Уходит tcp запрос по 1723 порту, несколько GRE пакетов, а в ответ тишина, затем таймаут клиента. Для начала у меня падает подозрения на отсутствие в DSL маршрутизаторе VPN pass-through, по косвенным данным - это просто аналог ip_conntrack_pptp на аппаратном уровне, т.е. специфичный NAT для GRE пакетов. Хотя может я ошибаюсь, потому что гугление на эту тему ничего внятного пока не дало. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike