Andrei Popov пишет: >Hello Alexej, > >Wednesday, May 11, 2005, 6:01:23 PM, you wrote: > > > >>Не понял я, в чем проблема. Если абзац стоит после \end{enumerate} >>или \end{itemize}, так у него отступ стандартный. >> >> > >Может быть, я просто не знаю стандарта принятого в на просторах бывшей >эсэсэрии. Не исключаю. > >То что я имею в виду лежит в аттаче.. > > > Странно, а у меня все индентится... и в book и в report ... Скорее всего где-то \parindent=0pt стоит около списка, он то и аннулирует отступ. См. вложение.