Денис Смирнов пишет: >On Fri, Apr 22, 2005 at 11:55:23PM +0400, Dmitry (Mothlike) Marochko wrote: > >DMM> А где вы видели коммерческую организацию без бухгалтерии, хотя бы из >DMM> одного человека? :) > >Я таких знаю. > > Сильно :) Нет, я конечно знаю, что такие быть должны - упрощенка там или еще что. Однако, мне кажется, что развитие организации без бухгалтерии затруднительно. Посчитать все на бумажке просто никак :) >DMM> зарабатывают нам то, что мы потом считаем :) > >Гм. Зависит от бизнеса. Часто наборот менеджеру надо знать больше, чем >может вместить его голова. > > Согласен. Конечно, тут всегда нужно учитывать вид деятельности менеджера. Но когда все построено на отношениях с клиентами - компьютер тут не при чем. Но мы не совсем про это говорим. Существует устоявшееся мнение, что бизнес - это в первую очередь менеджмент и маркетинг. Типо, мы деньги заработали, так что их как-нибудь посчитаем :) Неверно это, мне кажется. Зарабатывание денег и их грамотный учет - это две стороны одного процесса, поскольку о проблемах, возникающих из непонимания этого, знаю лично. Так что современный Линукс в качестве корпоративной платформы неплохо справляется с нуждами первой стороны - построения бизнес-процесса и документооборота. А вот учет он вести абсолютно не умеет, во всяком случае у нас в России. >Для просветления читать "Бизнес со скоростью мысли" Билла Гейтса. Несмотря >на имеющийся там грязный PR против мейнфреймов и за винды, по содержанию >она очень правильная. > > Нет, пример неудачный, поскольку Гейтс дает примеры бизнеса IT-шного, бизнеса будущего, со своей спецификой и динамикой. А я же говорю про бизнес классический, про нужды обычного бухгалтера на небольшом предприятии. А вот кто знает нужды девочки-бухгалтера - так это фирма 1С. Поскольку, чтобы пользоваться их продуктами, не нужно даже образования иметь. Достаточно *правильно* нажимать на кнопочки и вводить цифры. :) Доходит до того, что учет идет вразрез с нормами, но все на это закрывают глазу, поскольку удобно, черт побери :) Ну ладно, мы уже оффтопиком занимаемся. Извините за несколько увлеченное мнение. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike