Alexander Bokovoy пишет: >> >>>Боюсь, что это из разряда мечтов %-) Потому что режим focus follows >>>mouse тогда отдыхает. С выделением ещё как-то справиться можно, но иметь >>>два равнозначных выделения на экране - это очень чревато. А что >>>прикажете делать, когда один перетаскиваемый объект сбрасывают на другой >>>перетаскиваемый объект? Не думаю, что многие приложения на такое >>>закладываются %-) >>>Ну и с точки зрения юзабилити - локус внимания у человека только один, >>>поэтому одновременно управлять двумя курсорами - голова быстро заболит :) >> >>Да знаю я всё это... Просто попала мне вожжа под мантию, вот и хочется >>чего-то этакого ;-) Ну нельзя, так нельзя, и ладно! > > Не ставить SendCoreEvents в описании мышей. Два курсора будет, выделение и > фокус -- один. Но играть в игрушки будет можно. :-) > Может подскажите на примере моего /etc/X11/XF86Config-4 что там нужно править?