Gleb Kulikov пишет: > Сейчас буду долго ругаться. > В общем, весь ftn из M2.4/Сизифа, нужно отправлять на помойку: > > 1. hpt работоспособен частично (то есть, не может быть исползован!): > a) проблемы с нетмэйлом: приём не работает, с невразумительной диагностикой > "error in message file", отправка -- не удаётся настроить правильный роутинг: > плюём на правила для почты локального узла, всё заворачиваем на босса (в > конфигах -- всё нормльно!!!!) > б) часто, и с эхами проблемы: часть сообщений, попадает в err/бэды, с той же > невразумительной диагностикой. Это притом, что пакеты абсолютно легальные, и > базы (squish) не повреждены. У меня все ок. > в) внезапное изменение правил создания/именования каталогов/файлов баз, по > сравнению с предыдущей версией... это... слов нет. У кого-то же живой и > активный узел, товарищи разработчики! Результат надо объяснять? а вы на версию смотрели??? 1.9.0 это current ветка. И кстати, то что попало в ALM24 вполне себе стабильно!.. Вот я собираюсь скоро новый срез в Сизиф кинуть, вот это может быть и бомбой... я не знаю, что там творится - слишком много изменений. > г) новые эхи создаются без rw для группы ftn. весело, правда? Ну так при запуске hpt меняйте umask!!! > 2. htick исчез вообще А мне некогда его собрать... > PS: разработчикам большое спасибо за работу, но почему-то, очень хочется > кого-то покусать. И сказать, что вакцина от столбняка в разработке, и не > может быть выдана. Боюсь вас потом долго из дурки не выпустят...