Valery пишет: > On Tue, 8 Feb 2005 12:28:00 +0300 > yurka wrote: > > >>С компиляцией ядра разобрался... спасибо! >>единственный вопрос когда выполняю команду rpm -ba.... он создаёт >>.config заново (видимо копирует его откудато) не подскажите где найти >>тот "шаблон" .config-а. мне нужно в нём изменить несколько строк. >> > > > мне подсказали, что в /boot > действительно, там он и лежал. в /boot кидается когда ставиться готовое ядро чтобы собрать rpm пакет ядра c не стандартным config необходимо 1. rpm -i kernel-image-*.src.rpm 2. идем в ~/RPM/SOURCES правим тамошней config руками или заменяем на уже готовый 3. затем идем в ~/RPM/SPECS и rpm -ba kernel-image-*.spec, если нужен и бинарник и исходник rpm -bb kernel-image-*.spec, если нужен только бинарник 4. ну и ждем когда соберется