Alexei Takaseev пишет: >>> >>>Все основные (присутствующие в репозитарии) imap сервера >>>имеют функциональность pop3. Попробуйте такой вариант. >>>imap'ы: >>>courier-imap >>>cyrus-imap >>>dovecot >>>может еще чего (упустил) >> >>меня в такой конфигурации и popa3d устраивает, мне бы сервер, который >>умеет работать с virtual mailboxes, и юзеров бы брал из своей базы. >>Есть ли такие, которые бы с postfix работали? Я слышал есть какой-то >>сервер, но он только с qmail работает..какой-то add-on. > > > Что курьер, что циррус (про dovecot ничего сказать не могу), умеют > работать в том режиме, который вам потребен. Он [dovecot] тоже настраивается на что угодно... и что самое странное, очень легко настраивается... а странное тут, это его низкая популярность... сам о нем узнал только месяца два назад...