Dmytro O. Redchuk пишет: > Добрый день. > > Вот возник вопрос -- не могу справиться. > > Скажите, можно ли (хочу надеяться, что "да") в Makefile понять, > выполнялась ли какая-то определённая цель? > > Например: > 0 a_lot_of_files = foo moo bar > 1 > 2 backup: $(a_lot_of_files) > 3 ifeq($(MAKECMDGOALS),check) > 4 # да нет, никаких бэкапов, мы только проверяем... > 5 esle > 6 # пум-пурум, пам-парам... > 7 endif > 8 > 9 check: backup > 10 # а выполнялся ли backup?! > 11 # если ДА, то бэкаповых файлов НЕТ. > 12 # если НЕТ, то всё ОК. > > > Пробовал где-то в строке 4 писать что-то типа define NO_BACKUP, но > потом запроблемилось его проверить где-то в строке 10 (как ни пробовал, > не получается:) > > Можно, конечно, играться с переменной $?, но в ней может быть слишком > много всего, а мне нужно проверить только одну цель, например. Можно попробовать поиск вхождения этой цели в $?, ну и $^ может пригодиться. В вашем случае можно указать зависимость бакапных файлов от исходных и не делать цели с циклическими зависимостями. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru