Alexander пишет: >> Надо, чтобы почтовая программа перенаправляла письмо, не изменяя. >> Это умеет делать и Мозилла Мэйл и Зэ Бэт. >> >> во первых в почтовом клиенте есть папка Inbox а есть SPAM (ее создаешь >> сам :-) ) и правило >> делаешь X-Spam-Flag = YES то в папку SPAM. >> >> Инструкции юзеру просты: >> - видишь муть в Inbox, перенаправь ее на spam@... >> - с удивлением нашел полезное письмо в SPAM, шли его на normal@... >> >> (Правда Мозилла Мэйл (%)^(**&&%) не умеет перенаправлять неск. >> выделенных писем, он их >> одним с вложениями шлет (%(:?:?*) приходится кликать каждое письмо и >> переслать жать) >> > Я что-то видно не так понял - чем занимается спамассасин? Я его > прикрутил - и теперь клиенты получают спам с приписком к заголовку - > ***SPAM***? А разве он не должен его дропать? Нет! Он только ОПРЕДЕЛЯТ спам. Что с ним делать - решать вам... У меня например в TODO стоит система для архивирования всего почтового потока в БД, с возможностью последующей обработки.