Здравствуйте! Раньше пользовался ALM 2.2, смотрел видео, копировал файлы под ним (в KDE). Все работало замечательно и очень как нестранно быстро. Но установил ALM 2.4 (на обеих ядрах) все с ног наголову перевернулось, то мышка в инсталляторе отрубалась, то вообще кернель паник инсталлятор выкидывал, но это другая история! При копировании или просто просмотре видео у меня постоянно заполняется оперативка «кеш дисков». Причем она заполняется и начинает использовать «свап». От этого спасает только перезагрузка – в смысле ОЗУ отчищается! В МАСТЕРЕ 2.2 такого не было. Как с этим бороться? (объем ОЗУ 768 мегабайт) P.S. Мое и не только мнение, что ALM 2.4 это намного хуже ALM 2.2, я например после перехода на ALM 2.4 на двух разных машинах ощутил да и визуально да же видно потерю производительности, я молчу про остальные багги такие например как обнаружения 5 DVD приводов (/dev/sr0 по /dev/sr4)! -- Andrey Valerievich mail to: cabol AT inbox DOT ru