Eugene Prokopiev пишет: > Vitaly Ostanin пишет: > > >>>Мне вот страшно интересно вот что. Разработчикам (заранее прошу >>>прощения, совсем не хочу неуважительно отзываться о их работе) не лень >>>уже который год писать новый инсталлятор или докручивать старый. >> >>Это вы сильно заблуждаетесь. > > в чем конкретно? В том, что причина - лень. В архивах devel@ и sisyphus@ остались обсуждения, из чего состоит создание своего установщика, там же описаны причины. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru