Eugene Prokopiev пишет: > Denis Smirnov пишет: > > >>On Thu, Dec 02, 2004 at 08:44:13PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: >> >> >>>>Проще. Но всё лениво :) >> >>AR> "Не верь трудолюбивому Админу! Ибо только лень заставит его настроить >>AR> систему раз и навсегда!" >> >>Ага :) > > > Мне вот страшно интересно вот что. Разработчикам (заранее прошу > прощения, совсем не хочу неуважительно отзываться о их работе) не лень > уже который год писать новый инсталлятор или докручивать старый. Это вы сильно заблуждаетесь. > А вот > сделать образ минимальной системы (а еще лучше, если эта минимальная > система будет представлять из себя live-cd + скрипт, который переносит > эту саму себя на жесткий диск) им лень. А ведь в этом случае очень > многим инсталлятор будет просто не нужен. Очень немногим. Потребуется настроить загрузчик, локали, время, звук, видео, пользователей, сеть, сервисы, нестандартное оборудование и т.п. livecd, конечно, нужен, и даже есть :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru