Сергей Шамрин пишет: >>- слить все папки в одну большую >>- написать procmailrc, где указать правила автоматической фильтрации >>- в начало правил вписать убиение дубликатов (рецепт не мой): >> >>:0 Whc: msgid.lock >>| formail -D 8192 msgid.cache >> >>:0 a: >>duplicates >> >>После чего натравить procmail на эту большую папку. В результате почта >>должна быть отсортирована по указанным папкам, а все дубликаты >>помещены в duplicates. >> >>man procmail >>man formail >>в основном, на тему примеров. >> >>Запарно, что и говорить :) > > я так понимаю что это все под linux? а под виндой нет такой возможности? Можно переехать обратно в бат, убить дубликаты, и переехать в TB :) Под винду тоже можно завести unix-окружение, cygwin там... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru