Сергей Шамрин пишет: > Кто-нибудь знает плагин для Mozilla Thunderbird который позволяет > удалять копии сообщений? > Просто при переходе с The Bat на Mozilla Thunderbird появилось несколько > тысяч копий сообщений в разных папках Это очень странно, я несколько раз так переносил почту, и ни разу такого не было. > и руками их удалять больно > проблематично. > Заранее спасибо. Если возможности повторить переезд нет, а папки создавались по автоматическим фильтрам, то можно попробовать так: - слить все папки в одну большую - написать procmailrc, где указать правила автоматической фильтрации - в начало правил вписать убиение дубликатов (рецепт не мой): :0 Whc: msgid.lock | formail -D 8192 msgid.cache :0 a: duplicates После чего натравить procmail на эту большую папку. В результате почта должна быть отсортирована по указанным папкам, а все дубликаты помещены в duplicates. man procmail man formail в основном, на тему примеров. Запарно, что и говорить :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru