Sodom пишет: > Вопрос такой: решил посмотреть на drweb, как он в качестве мыльного > антивируса - все хвалят. Причем, есть даже rpm-ки собраные под Мастер > 2.2/2.4 и Compact (пустячок, а приятно все ж таки ;-) > Засада случилась с ключом. Для получения триального ключа надо > заполнить заявку, ее там рассмотрят и свяжуться и т.д. и т.п. > В общем, если есть такая возможность, киньте в меня триальным ключом, > если он не привязан к конкретной организации, конечно... :-\ > Очень посмотреть хочется на работу антивируса, а такая задержка.... Мне ответили кажется вечером того же дня... при том это была суббота.