Aleksander N. Gorohovski пишет: >>> [В сторону любителей Атлонов: и не надо плевать в монитор! Вам же его >>> потом мыть! (с) не помню кто] >>> Сколько ни сталкиваюсь с AMD -- с любыми операционками хоть >>> какая-нибудь, но проблема вылезает. Как правило, решаемая, но всё же... >> >> Попробуйте выдавливать на процеасор *нормальное* (соотвтетсвующее >> рекомендациям производителя) количество термопасты. А не как "птичка >> накакала". Право, удивитесь -- все проблемы, как рукой... > > Простите, а как регулярно надо "выдавливать", что-бы полегчало? Мне хватает одного раза, перед установкой кулера... раз в год я меняю кулер... а процессор менять лень... PS: Кулер меняю потому что у меня достаточно грязно, и они долго не живиут... PPS: Я себе вместе с первым атлоном купил в радиомагазине тюбик КПТ-8 - доволен как слон.