Alexandr R. Ogurtzoff пишет: >>У меня похожая проблема, отключение всех ресурсов в винде тоже не >>помогает. Я писал об этом в рассылку самбы... > > Отож бо и воно :-( Хотя дело то не в Самбе... Дело и в самбе тоже, скорее всего - что не учитывает дела, которые могут быть в винде :) Вроде как самба старается с виндой дружить. > Мне почему то так кажется. > Если кто то найдёт решение прошу поделиться в личку. Почему в личку-то? Мне почему-то кажется, что мы не первые страдальцы, и не последние... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru