On 24.09.2004 11:32, Drool пишет: > А теперь вопрос - поставил себе AcidRip. Просто конфетка, обалдеть! За > 40 минут мне с DVD AVI сделала! Но не смотря на то, что я выбрал из > поставляемых звуковых дорожек "Русский" - на выходе получил английский > фильм :-( И тихо. В чем моя ошибка? :-) > Надо было явно указать русский язык перед рипаньем, при релоаде эта настройка сбрасывается, и в settings неплохо прописать Russian. Я первый раз тоже получил 1-ю дорожку с японским :) > > С ув. > Геннадий -- Best regards, Vladimir. (BOBAH AT sysadmins.ru) -- Wake up Neo! Matrrrrr2|234.%f3^@af4ga NO CARRIER