nikita2@ngs.ru пишет: > Если вы читаете это письмо значт мне удалось настроить postfix. УРА! > Огромное спасибо за помощь. > > > > Понятно вам оно не до конца... и в этом виноват частично пример... > > правильнее было бы mail.provaider.ru. А разные сервера используйте в > > почтовом клиенте. > И чтобы понять до конца: в пареметре relayhost следует прописывать адресс провайдера предоставляющего мне инет(mail.mts.ru) или адресс почтового сервера (mail.ngs.ru) ? А вот тут это ваше личное дело, а точнее состояние вашей договоренности... просто обычно ставят почтовик прова. а так можно любой дружественный почтовик прописать. В некоторых конторах вообще ставят по почтовику на отдел и с них релеят на главный, который подключен к нету.