Denis G. Samsonenko пишет: > Hi! > > Eugene A. Suchkov пишет: > >>> Inbox находится в /var/spool/mail/denis >>> Вся остальная почта находится в $HOME/mail, где лежат с десяток файлов >>> типа sent-mail, saved-messages, Linux, Work etc, в которых и лежат >>> собственно письма. >>> Так вот вопрос: что надо сделать на сервере и на клиенте, чтобы мне >>> была видна вся моя почта, а не только "Входящие"? > >> Правой кнопкой по заголовку учетной записи в панели папок-> Подписаться Если при этом показываются файлы из каталога $HOME, можно в "Параметрах сервера" ткнуть в "Дополнительно..." и там вписать mail в "Каталог imap-сервера". -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru