Konstantin A. Lepikhov пишет: >Hi Немос! > >Saturday 12, at 11:03:47 PM you wrote: > > > > >>>Естественно не входит. Поскольку это отдельный компонент. В установке "по >>>выбору" он есть. >>> >>> >>> >>Что вы понимаете под установкой по выбору я еще раз проверил привыборе >>пукта "выборочная установка" в инсталяторе Мозиллы о возможности >>установки enigmail нет ни слова. На самом сайте mozilla.ru я не нашел ни >>слова о том что на их сайте есть enigmail. >> >> >простите меня великодушно :)) Я спутал это с сборкой TB. В моей сборке >действительно нет enigmail. BTW учту это в след. релизе. > > Что за TB и BTW. >>>Либо можете взять версию с >>>ftp.elkatel.ru/mozilla.ru/Thunderbird/extensions >>> >>> >>Спасибо за ссылку. >> >> >Если не сложно, скиньте впечатления, т.к. оно особо не тестировалось. > > Хорошо, думаю недельных впечатлений будет достаточно, тогда скину в личку в следуещее воскресенье. Между прочем, а что на mozilla.ru не выложил enigmail, было бы не плохо. И/или собрать файлы перевода отдельно и отправить в mozdev.org.