Konstantin A. Lepikhov пишет: >Hi Немос! > >Saturday 12, at 08:08:54 PM you wrote: > > > >>>Нафига выкачивать с mozdev, если она есть в поставке? Когда ставите, >>>посмотрите список компонентов. >>> >>> >>> >>Возможно мы говорим о разных версиях enigmail я говорю о той что под >>Windows. >>В стандартной поставке с mozilla.ru enigmail не входит. >> >> >Естественно не входит. Поскольку это отдельный компонент. В установке "по >выбору" он есть. > Что вы понимаете под установкой по выбору я еще раз проверил привыборе пукта "выборочная установка" в инсталяторе Мозиллы о возможности установки enigmail нет ни слова. На самом сайте mozilla.ru я не нашел ни слова о том что на их сайте есть enigmail. > Либо можете взять версию с >ftp.elkatel.ru/mozilla.ru/Thunderbird/extensions > Спасибо за ссылку.