Anton Kvashin wrote: > sergey ivanov пишет: > >> А как добавить ещё и SSL? >> Сергей. > > Настривайте Postfix/TLS. > Настраивать, конечно, хорошо. Однако предварительно хорошо бы иметь его включенным во время компиляции. Мне казалось что стандартный Альтлинуксовский постфикс лишен этих возможностей, - они заблокированы во время компиляции. И, если про sasl я слышал мнение авторитетных товарищей из Альтлинукс, что это мне не нужно, а если нужно - то, мол, бери да компилируй сам себе свой постфикс. И вот от вас я увидел впервые конструктивный совет, как именно это сделать. А про ssl/tls, и про то, как вернуть postfix'у отрезанное авторитетными товарищами, - хотелось бы услышать. Или я не прав и TLS/SSL у Альтлинуксовского постфикса не подавлен как опция во время компиляции? С уважением, Сергей